1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер V-Zug.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые детали V-ZUG
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
V-Zug.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.