1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время визита
- модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти V-Zug
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники V-ZUG.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.