1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали V-Zug
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники V-Zug.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.