1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все запчасти V-Zug
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.