1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-Zug.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части V-ZUG
- нужное Вам время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
V-ZUG.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.