Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин V-ZUG в Москве

Зависает : посудомоечная машина V-ZUG

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина V-ZUG Ваша посудомойка V-ZUG зависла на каком-то этапе мытья посуды? В данном случае следует как можно быстрее выявить и устранить причину. Причины зависания могут быть самыми разными:
  1. Если посудомоечная машина зависает в самом начале работы, то, вероятно, вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
  2. Загрязнились выходные фильтры либо патрубки отвода грязной воды. Проверьте их на наличие засоров.
  3. Отказала циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  4. Отказал электронный блок V-Zug, управляющий всеми системами, или слетели его заводские настройки. Решение – перепрограммирование блока или его смена на новый.
  5. В простых вариантах техника вполне может зависать из-за перегрузки посудой. Самый простой способ решения - уменьшить количество посуды и заново проверить функциональность оборудования.
В ситуации, если ПММ регулярно подвисает, то лучшим выходом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин V-ZUG. Профессиональные специалисты оперативно устранят поломки вашей помощницы, а также сделают профилактический осмотр.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Зависает
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все детали V-ZUG удобное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники V-ZUG. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-Zug.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой все необходимые детали V-ZUG
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора V-Zug. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список купленных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный опыт в обслуживании ПММ V-ZUG с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку V-Zug.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор V-ZUG за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов V-Zug и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники V-ZUG, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника V-Zug собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370