1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-Zug.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы взять с собой все необходимые детали V-ZUG
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
V-Zug.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.