1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собою необходимые запчасти V-Zug
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора V-Zug.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.