1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою необходимые детали V-Zug
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.