1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой детали V-ZUG
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники V-ZUG.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.