1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-Zug.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - с целью взять с собою все запчасти V-ZUG
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники V-ZUG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.