1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер V-ZUG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали V-Zug
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.