1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запасные детали V-Zug
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора V-ZUG.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.