1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер V-Zug.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все запасные части V-ZUG
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.