1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные детали V-ZUG
- удобное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
V-Zug.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.