1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали V-Zug
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники V-Zug.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.