1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер V-Zug.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - он должен взять с собою необходимые запчасти V-ZUG
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
V-ZUG.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.