1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные части V-Zug
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
V-Zug.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.