1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные части V-Zug
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.