1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все запчасти V-Zug
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
V-ZUG.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.