Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин V-ZUG в Москве

Кофемашина V-ZUG - течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина V-ZUG - течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной бренда V-ZUG? Эта весьма неприятная поломка может случиться как с достаточно простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться из-за самых различных причин:
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, повреждены уплотнительные прокладки. Решение – установка нового уплотнителя.
  • Износились уплотнения в бункере для воды.
  • Утечка воды происходит в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Уплотнительное кольцо рожка потеряло эластичность из-за накипи либо лопнуло. Решение – провести декальцинацию кофеварки или заменить комплектующую на новую.
  • Течь в одном из узлов кофеварки. Решение – смена неисправной комплектующей.
  • Недостаточно плотная посадка трубок.
В случае, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных неполадок, позвоните нашим специалистам - они умеют делать ремонт кофемашины V-Zug!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-ZUG. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: адрес модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали V-ZUG удобное потребителю время приезда Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники V-ZUG. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все запчасти V-Zug
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора V-ZUG. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. при заказе на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
  3. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании кофе-машин V-Zug с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину V-Zug.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор V-Zug за единственный приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов V-ZUG и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники V-Zug, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника V-ZUG состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370