Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин V-ZUG в Москве

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина V-ZUG

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина V-ZUG Перестала работать кофемашина бренда V-Zug — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может случиться как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть разными:
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок из-за выхода из строя управляющего блока.
  • Залипли кнопки на панели управления.
  • Поломалась кофемолка.
  • Машина загрязнена накипью. Выход – проведение декальцинации.
  • Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы насыпали излишне много зерен кофе либо механизм неисправен. Решение – проверка и ремонт узла.
Если прибор не реагирует на команды, обращайтесь для выполнения ремонта кофе-машины V-ZUG в нашу сервисную мастерскую!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали V-ZUG удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники V-ZUG. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запчасти V-Zug
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора V-Zug. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  7. при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте кофемашин V-Zug с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофеварку V-ZUG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор V-ZUG за один визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов V-ZUG и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники V-ZUG, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника V-Zug состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370