1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запчасти V-Zug
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
V-Zug.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.