1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-Zug.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные детали V-ZUG
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
V-Zug.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.