Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин V-ZUG в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина V-ZUG

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина V-ZUG Довольно нередки ситуации, когда кофе-машина марки V-ZUG не взбивает или плохо взбивает молочную пену - это может случаться по различным причинам:
  • Неграмотно собран или неправильно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в кувшине для молока.
  • Вы применяете молоко излишне низкой жирности – менее 3%, слишком теплое или восстановленное из сухого молока.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения узла подачи молока.
  • Загрязнились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них накопился «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий капуччинатора.
  • Вспениванию молока препятствует осадок, который забил выходное отверстие пароблока. Выход – регулярно проводите декальцинацию V-ZUG.
  • Неисправность механизма подачи пара или отказ датчика температуры.
Для квалифицированной диагностики и починки кофемашин V-Zug обращайтесь к нашим мастерам!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес удобное Вам время приезда модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти V-ZUG Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники V-ZUG. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-Zug.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные детали V-ZUG
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники V-Zug. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  7. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список купленных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании кофемашин V-ZUG с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофеварку V-Zug.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор V-ZUG за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей V-Zug и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники V-ZUG, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника V-Zug состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370