1) Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью захватить с собою все запасные детали V-Zug
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора V-Zug.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.