1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель техники - дабы захватить с собою необходимые детали V-Zug
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.