1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собой нужные детали V-Zug
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.