Ремонт техники V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин V-ZUG в Москве

Кофемашина V-ZUG – не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина V-ZUG – не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофемашина производителя V-ZUG не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если кофе в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины такой поломки:
  • Жернова загрязнены кофейными остатками. Выход – аккуратная разборка кофеварки и чистка жерновов. Вышел из строя редуктор кофемолки.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с электромотором.
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  • Неисправна электронная плата управления. Выход – замена неисправного модуля.
  • Кофемолка не мелет по причине чересчур сырых или жирных кофейных зерен.
Поручите починку кофеварки фирмы V-Zug специалистам, звоните наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку+модель прибора - с целью захватить с собой все детали V-ZUG нужное заказчику время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора V-ZUG. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью взять с собой нужные детали V-Zug
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники V-ZUG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании кофе-машин V-Zug с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину V-Zug.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор V-ZUG за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов V-ZUG и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники V-Zug, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника V-Zug состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370