Ремонт V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин V-ZUG в Москве

Не греет воду - кофемашина V-ZUG

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина V-ZUG Ваша кофе-машина марки V-Zug не греет воду и не может приготовить чашку бодрящего напитка? Существует несколько причин, по которым техника могла выйти из строя:
  1. Техника не греет воду из-за окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  2. Вышел из строя датчик температуры и не нагревается вода.
  3. Вода не греется потому, что вышел из строя нагревательный элемент. Решение – смена нагревательного элемента.
  4. Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не подает импульс на старт нагрева. Решение – замена управляющего модуля V-ZUG.
  5. Снижение температуры воды из-за утечки в пароблоке. Решение – смена износившихся герметичных колец.
  6. Неправильная работа температурного датчика.
Доверьте ремонт кофемашины V-Zug грамотным специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: нужное клиенту время визита адрес марку/модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали V-ZUG Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора V-ZUG. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-Zug.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою запасные части V-ZUG
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники V-Zug. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан список установленных узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте кофемашин V-Zug с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку V-ZUG.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор V-Zug за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов V-ZUG и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники V-ZUG, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника V-ZUG состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов

Ремонт V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370