1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-Zug.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою запасные части V-ZUG
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
V-Zug.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.