1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-Zug.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части V-ZUG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
V-ZUG.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.