Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин V-ZUG в Москве

Кофемашина V-ZUG - гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина V-ZUG - гудит, свистит, шумит Ваша кофемашина производителя V-ZUG гудит и издает шум? Устройство недвусмысленно предупреждает вас о неисправности, а причины ее могут быть самыми разными:
  • Шипение и свист из заварочного устройства – признак загрязнения сеточки кофеварки и фильтра. Решение – декальцинация устройства и чистка сеточки.
  • Засорилась система трубочек, через которые подается нагретая вода. Решение – необходима чистка с применением специальных средств.
  • Резкий скрежет металла о металл во время помола говорит о выходе из строя механизма кофемолки.
  • Натужно скрипит заварочное устройство в процессе приготовления напитка. Выход – прочистить узел от остатков кофе и тщательно смазать все трущиеся части.
  • Шумит неисправная помпа кофемашины. Выход – замена.
  • В случае, если устройство гудит и издает громкий треск, то, вероятнее всего, в емкости закончилась вода или образовалась воздушная пробка.
  • Гул и шум может быть симптомом неисправности управляющей платы V-Zug.
C любым сторонним звуком обращайтесь как можно скорее в сервисный центр, который специализируется на ремонте кофемашин V-ZUG!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные детали V-ZUG адрес нужное клиенту время приезда Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-Zug.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой все запасные детали V-ZUG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора V-Zug. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании кофе-машин V-ZUG с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку V-Zug.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор V-Zug за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей V-Zug и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники V-ZUG, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника V-ZUG состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370