1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-Zug.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все запасные детали V-ZUG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора V-Zug.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.