1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-Zug.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные части V-ZUG
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
V-Zug.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.