1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-Zug.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - он должен взять с собой детали V-ZUG
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.