1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собой все запасные детали V-Zug
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.