1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запчасти V-Zug
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора V-Zug.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.