1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-Zug.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью привезти с собою нужные запчасти V-ZUG
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.