1) Заказчик звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою необходимые детали V-Zug
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
V-Zug.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.