1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой все запасные части V-Zug
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.