1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - чтобы взять с собою запасные части V-Zug
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
V-Zug.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.