1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запчасти V-Zug
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
V-ZUG.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.