1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали V-Zug
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
V-ZUG.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.