1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-Zug.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали V-ZUG
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники V-Zug.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.