Ремонт V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов V-ZUG в Москве

Духовой шкаф V-ZUG - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф V-ZUG - не работает Не работает духовой шкаф марки V-Zug? Причины такой поломки могут быть различными:
  • Поломался сенсор контроля температуры либо регулятор температуры. Выход – замена поломанного компонента.
  • Перегорела розетка либо поломалась сетевая вилка.
  • Включена функция «защита от детей».
  • Поврежден вентилятор обдува.
  • Неправильная регулировка подачи газа.
  • Нарушение контактов электрической схемы.
  • Сгорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  • Неправильное подключение духовки
  • Сломался селектор режимов мощности.
Доверьте ремонт духовки V-ZUG грамотным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер V-ZUG. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - он должен сразу взять с собой все детали V-ZUG нужное посетителю время визита адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора V-ZUG. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-Zug.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали V-ZUG
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники V-Zug. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании духовок V-Zug с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф V-ZUG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор V-ZUG за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов V-ZUG и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники V-ZUG, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника V-Zug состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
список округов

Ремонт V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370