Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов V-ZUG в Москве

Духовой шкаф V-ZUG – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф V-ZUG – на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа бренда V-Zug загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • Низкое напряжение в электросети.
  • Вышла из строя плата контроллера. Решение – смена управляющего модуля V-Zug.
  • На табло горит сообщение о включении демонстрационного режима.
  • На экране мигает время из-за скачка электропитания.
  • Отказала панель управления. Решение – установка новой комплектующей.
  • Сломан температурный датчик либо отсутствует сигнал между электронной платой и термореле. Решение – ремонт либо замена сломанной комплектующей.
Позвоните в наш сервис, чтобы после ремонта духовки V-ZUG прибор впоследствии работал безупречно!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: нужное клиенту время приезда ваш адрес модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части V-ZUG Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники V-ZUG. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти V-Zug
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники V-ZUG. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена гриля
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании духовых шкафов V-Zug с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовку V-ZUG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор V-ZUG за один визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей V-ZUG и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники V-Zug, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника V-Zug смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370