1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти V-Zug
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
V-ZUG.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.